Жители Москвы не против введения платного паркования
Недавно поступила информация о том, как рядовые жители столицы нашего государства отреагировали на планы по введению платного паркования на большей части центра Москвы. Напомним, что с декабря участок платной парковки расширится и достигнет границ Садового кольца.
Как оказалось, большинство жителей, проживающих на территории столицы, не только не против расширения зоны платной парковки, но и желали бы, чтобы такая парковочная зона имелась бы на территории всего центра, вплоть до Садового кольца. Таких граждан более сорока процентов от всех опрошенных.
Подобные данные были получены в процессе изучения статистической информации, собранной во время последнего исследования ВЦИОМ. Данное исследование было проведено на территории центра Москвы. Территориально область опроса ограничилась территорией между двумя столичными кольцами – Садовым и Бульварным.
Вопрос по поводу создания платной парковки задавался пешеходам, водителям, а также тем, кто живет в домах, стоящих на указанной территории. Большинство опрошенных, как выше сказано, с пониманием относятся к проблеме паркования и поддерживают расширение зоны платной парковки. Но, конечно же, не обошлось без недовольных и тех, кто затруднился с ответом. В первую категорию попало 36 процентов опрошенных, а во вторую – 24 процента.
В основном те, кто не возражают против создания платной парковки, говорят, что это новшество положительно скажется на дорожной ситуации. Помимо того, что подобное решение разгрузит дороги, устранит пробки на территории центра столицы, оно также сделает процесс парковки более упорядоченным.
Противники решения указывают на то, что из-за расширения зоны платной парковки дворы прилежащих к территории платной парковки домов будут забиты. Также многих не устраивает необходимость платить за то, что в данное время является бесплатным.
Правда, отвечая на вопрос, как они оценивают ситуацию на дорогах, большинство опрошенных отметили, что на территории, ограниченной Бульварным кольцом, ситуация намного лучше, чем в пределах Садового. Так, примерно 54 процента опрошенных сказали, что их устраивает дорожная ситуация в пределах Бульварного кольца, а в отношении территории, ограниченной Садовым кольцом, недовольных значительно больше.