Падение спроса на авторынке России
Не помогают антикризисные меры на автомобильном рынке России. Несмотря на все усилия: начиная от сниженных цен на автомобили, нулевой ставкой по кредиту и бонусов при утилизации старого авто и заканчивая другими мерами, продажи в апреле 2015 года провалились, и составили всего лишь 132 тысячи автомобилей, что установило новый антирекорд. По данным ассоциации европейского бизнеса, продажи сократились от 30 до 50 процентов у многих автогигантов, что значительно хуже, чем в другой кризисный 2009 год, за тот же период. В апреле 2009 года было продано на 4 тысячи автомобилей больше что составило 136 тысяч продаж. Однако, не у всех автопроизводителей такая плачевная ситуация, некоторые успели приготовиться к кризису и оптимизироваться под нынешнюю ситуацию. Например, у бюджетного внедорожника УАЗ спад продаж всего лишь 3 процента, а у премиум класса таких как: Lexys замечен рост плюс 5 процентов; у Porsche плюс 12 процентов. А вот рекордсменом плохих продаж стал Volvo минус 77 процентов.
14.05.2015 г.
Читайте также: