Методы угона автомобиля, как предотвратить угон автомобиля

ugon1


Наиболее распространенный случай угона автомобиля – это угон прямо от крыльца магазина или входа в подъезд среди белого дня на глазах случайных свидетелей. Причем просмотр камер наблюдения (если таковые имелись) даст лишь картинку того, что после закрытия автомобиля один неприметный человек пошел за вами, а в этот момент второй открыл машину, завел и уехал. Преступников по такой информации найти крайне сложно. По такому простому алгоритму обычно уводят автомобили, оборудованные либо штатной, либо самой простой сигнализацией. Хотя бывают случаи, когда уводят автомобиль, оборудованный спутниковой системой поиска. После постановки автомобиля на охранную сигнализацию злоумышленникам удается осуществить перехват в радиоэфире кода брелка. Даже динамические коды могут перехватываться автоворами. После этого машина снимается с охраны и в нее проникает вор. Далее ломают замок зажигания и заранее подготовленным инструментом обходят чипованный ключ. Это несложно сделать, ведь на одних и тех же моделях автомобилей (и даже иногда – марках) установлены одинаковые штатные иммобилайзеры. Угонщики, «работающие» по конкретной марке машин, прекрасно подготовлены к встрече с ними.
Так как код брелка охраны подобран, блокировки двигателя снимутся после нажатия кнопки «снять с охраны» и не станут препятствовать передвижению машины. Для того, чтобы заглушить спутниковую систему создают и подают в эфир сильную помеху с той же частотой, на которой работает спутниковое наблюдение. Блок приемника спутникового сигнала будет правильно определять местоположение автомобиля, но передать его координаты на пульт никак не сможет.
Кстати: невозможность иногда с первого раза снять с охраны или поставить на нее автомобиль, может означать, что вашу машину начали «сканировать». Всегда обращайте на это внимание.

Как же противодействовать злоумышленникам при таком угоне? Наличие «секреток» разного рода довольно хорошо себя зарекомендовали. У угонщиков нет времени искать в салоне нужные кнопки и разбирать панель. А вот в ночное время дела обстоят совсем по-другому. Во дворе темно и тихо, и под подъездом стоит автомобиль. Людей вокруг нет. Обычно после ночных попыток угона автомобиль раскурочен очень жестоко. Ведь есть время крутить сколько душе угодно, и попытаться открыть можно все, что угодно. И чем больше защит было установлено – тем более серьезные ugon2будут повреждения.
В первую очередь будут выключать сигнализацию. Ее сирена должна реветь как можно меньше. Будет вскрыта варварским методом дверь, отрыт капот и разбит сильным ударом сам ревун. Как только шум в округе стих, будут тихонько разбирать автомобиль в поисках блоков блокировки. Будут попытки запустить мотор не один раз. Спутниковая система уже будет заглушена, а если и успела подать сигнал до момента заглушки, то откатить автомобиль на соседнюю улицу или в соседний двор не составит труда. Данные о местонахождении автомобиля будут только лишь старые.
В данном случае помешать ворам может только хороший, поставленный в неожиданном месте иммобилайзер. До понимания того, что автомобиль не заводится именно из-за него, воры будут тратить время на стандартные процедуры: обход заводского иммобилайзера, подачи питания «напрямую», манипуляции с замком зажигания, попытки запуска двигателя. И в данном случае становится незаменим замок багажника, под которым в самом «хитром» месте и будет установлен охранный блок. К тому же, для открытия дополнительного замка капота необходим специальный инструмент, которого зачастую у воров просто нет. Чтоб победить воров ночью нужно выиграть время. Каждое препятствие на пути автовора оттягивает момент угона, делая его маловероятным и не привлекательным. Механические замки на рулевое колесо и коробку передач будут далеко не лишними. Они начинают набирать все большую популярность в наши дни. Конечно, их неудобно постоянно ставить при уходе из автомобиля. Но и ворам противостоят они довольно сильно. Снять их требует затрат как по времени, так и по усилиям.

Еще распространение получил насильственный метод угона, при котором владельца высаживают из заведенного автомобиля, либо завладевают ключами от него. Предвидеть такую ситуацию тяжело, но предупредить реально. Не выбегайте с брелком от машины сразу как услышали звук сирены своего автомобиля. Сначала внимательно осмотрите периметр автомобиля из окна. Закрывайтесь в автомобиле изнутри во время поездки. При общении с кем-либо слегка опустите стекло. Не оставляйте ключи в заведенном автомобиле без внимания. Но есть и технические методы защиты. Неоценимую помощь здесь окажут спутниковые системы поиска. Как только есть возможность, сразу необходимо позвонить на пульт. Либо выполнить антиразбойный алгоритм действий. При насильственном угоне не глушат сигнал спутника. Такими же антиразбойными алгоритмами обладают и некоторые иммобилайзеры. После открытия двери через некоторое время система ugon3автоматически будет запрашивать какое-либо подтверждение от владельца: сигнал от метки, отпечаток пальца и прочее. Ну и одним из методов угона является обыкновенное мошенничество. Задача мошенника заставить владельца покинуть заведенный автомобиль. Классический способ – консервная банка, привязанная сзади к автомобилю. Вы трогаетесь с места и слышите сзади грохот, естественно, вы остановитесь и пойдете смотреть причину шума. Потом вы станете отвязывать банку. А ключи в это время находятся в замке зажигания. В результате вы остаетесь с банкой, а мошенник с вашим автомобилем. Часто мы сталкиваемся с кражей ключей из карманов пальто, сумок ми пиджаков. В этом случае от угона вас не спасет ничего. Тут можно посоветовать только, быть бдительным. Если у вас иммобилайзер с отдельной меткой, то желательно разъединить его и не носить в одном месте с ключами.