Куда расходуются сборы ОСАГО?
Дело в том, что, оформляя полис ОСАГО, многие попадают не просто в зависимость, а даже в кабалу. По своей сути, ОСАГО – это лишь очередной повод обобрать до нитки отечественного водителя.
Большинство автовладельцев страшится оформления страховки, как огня. Никто не хочет ОСАГО, ожидая, что в будущем могут повыситься тарифы. А если учесть, что некоторая часть особо привилегированных автовладельцев не заморачивается особо оформлением полисов, впрочем, как и наличием регистрационных знаков, удостоверений и прохождением техосмотров, то дело обстоит еще более удручающе.
Правда, так поступают не только привилегированные. В глубинке полным-полно таких регионов, где люди ездят вообще без номеров. Естественно, такое положение дел не устраивает страховщиков, недополучающих прибыль. Их недовольство подогревает тот факт, что в последнее время продажи новых и подержанных автомобилей упали не только у нас, но и по всей Европе.
Если раньше среднестатистический европеец покупал машину раз в три года, то после кризиса он может себе позволить сменить авто только раз в пять лет. В общем, одни ущербы со всех сторон, вот автостраховщики и лютуют. Обращениям в министерство финансов нет числа, но, к счастью для водителей, чиновники пока отказывают страховым компаниям в повышении тарифов.
Чтобы удержаться на плаву, страховым компаниям уже мало просто поплакаться о своих трудностях, они наращивают рекламные бюджеты. Если пару лет назад траты на рекламу составляли 1,1 млн. рублей, то теперь, когда репутация страховых компаний не слишком положительная, страховщики увеличивают бюджет до 117 млн. рублей.
За эти деньги будет организована масштабная pr-кампания, направленная на то, чтобы убедить всех и каждого в необходимости повышения цены ОСАГО. Так что теперь каждому ясно, куда идут деньги из карманов автовладельцев.