Что нужно знать об антикоррозийной обработке кузова
"Вечных" автомобилей пока не изобрели! И, пожалуй, каждый из нас согласится, что абсолютно все автомобили, даже только что сошедшие с конвейера, подвергаются коррозии. Свою лепту в разрушение вашего транспортного средства вносят различные дорожные покрытия от гололеда - имеется в виду песок и соль. Разумеется, что невозможно остановить процесс ржавления полностью, но зато можно сократить скорость ее распространения к минимуму.
Итак, специалисты советуют:
- Если вы планируете антикоррозийную обработку автомобиля, то не следует делить ее на несколько этапов. Лучше всего - обработать всю машину целиком. В таком случае вы сможете защитить скрытые отверстия и полости, различные швы и, одновременно, днище.
- Начинать антикоррозийную обработку необходимо сразу же после покупки машины. Но это больше касается автомобилей отечественного производства, так как иномарки, зачастую, в ней не нуждаются. Конечно же, все машины обрабатывают на заводах специальными растворами, но при этом пропускается множество отверстий, которые прикрываются во время обработки.
- Если же ваш "железный конь" прослужил уже достаточно долго, то данную процедуру следует проводить раз в два-три года. Вопреки всеобщему заблуждению, оцинкованные детали авто также способны ржаветь, хотя и очень медленно.
- Днище - наиболее слабое место в автомобиле, так как именно оно контактирует с песком, влагой и прочими "вредными" веществами.
- На сегодняшний день на рынке представлены различные средства против коррозии в достаточно широком ассортименте. Каждое из них совместимо как с заводской краской, так и с другим средством. При этом крайне нежелательно менять марку "антикора".
- Не следует забывать и об антигравийном средстве, которое надежно защитит поверхность от вредного воздействия гравия или песка. И, наконец, применяются и материалы для того,
чтобы защитить лакокрасочное покрытие вашей машины. Такое покрытие отталкивает воду и не пропускает прямые солнечные лучи.
Ниже представлены основные этапы антикоррозийной обработки:
1. Во-первых, мойка автомобиля. Для этого вам понадобится подъемник. Мыть при этом необходимо снизу, к тому же, горячей водой. Давление воды в среднем должно составлять от шестидесяти до ста атмосфер.
2. Сушка. Она состоит в том, что машину обдувают горячим воздухом минут пятнадцать.
3. Мониторинг состояния. Осмотр кузова и днище на предмет очагов коррозии.
4. Затем следует нанесение необходимых средств под довольно низким атмосферным давлением. Толщина образовавшейся пленки должна составлять примерно 60 мкм.
5. И, наконец, обработка дна и колесных арок. Защитный слой будет уже 250 мкм, соответственно, засыхать он будет несколько суток.